Главная Часть 2. Раскрутка и оптимизация блога Глава 3. SEO Урок 53. Пузомерки: их виды, различия. Советы по увеличению ТИЦ и PR

Урок 53. Пузомерки: их виды, различия. Советы по увеличению ТИЦ и PR

Пузомерки тиц и пр

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Помните, я писал, что после гугловского апдейта я, точнее блог, получил pr 2. Думаю не все поняли, что такое апдейт, что такое pr. Пришло время это выяснить. Речь пойдет, как Вы уже догадались, о пузомерках. pr и тиц это как раз и есть пузомерки. Давайте поговорим о них подробнее.

На сленге вебмастеров, пузомерки это показатели авторитетности сайта. В роли таких показателей выступают pr, ТИЦ, Alexa Rank, и даже обычный счетчик посетителей! Многие, особенно авторы авторитетных сайтов, не прочь ими похвастать, для чего и выставляют полную страницу счетчиков. Однако солидные цифры на данных счетчиках служат не столько для хвастовства, сколько для извлечения прибыли с рекламы. Ведь ни для кого не секрет, что чем лучше показатели, тем дороже платят за рекламу на сайте.

Давайте вернемся к видам пузомерок:

Самые главные из них - ТИЦ и PR.

ТИЦ и ПР

ТИЦ - Тематический Индекс Цитирования - определяет авторитетность сайта, путем подсчета внешних ссылок на него. В большинстве блогов написано - «Чем больше ссылок на сайт, тем лучше». Вот с этим я никак не могу согласиться. Главное не количество, а качество. Если у Вас будет 50 внешних ссылок с авторитетных сайтов, причем схожих по тематики с Вашем, то Вы получите примерно 10-20 ТИЦ. И если на Ваш блог будет ссылаться 200 сайтов, вообще других тематик, да и далеко не авторитетные, то Ваш блог ничего не получит. При покупке внешних ссылок на свой сайт, всегда смотрите:

  1. На тематику. Если Ваш блог об автомобилях, то нет никакого смысла покупать ссылку на сайте про огурцы - пустая трата времени.
  2. На пузомерки. Если бюджет позволяет, то берите ссылки с авторитетных сайтов. Если же нет, то пока ограничьтесь менее авторитетными.

PR - PageRank - тоже самое, что и ТИЦ, только для Google. Отмечу, что PR получить легче, смотрите в чем дело. Если ТИЦ - это пузомерка для всего сайта в целом, то PR для каждой страницы свой. Вообще смотрят всегда на PR главной страницы, но я не могу не рассказать Вам о том, как использовать другие страницы во имя увеличения PR главной.

Если Вы проходили курс «Освоим SEO за 7 уроков!», то знаете, что у каждой страницы свой вес. А как увеличиваются ТИЦ и PR? Правильно! Путем увеличения веса страницы, а вес передается через ссылки. Т.к. каждая страница имеет свой вес, а гугл PR учитывает каждую отдельно, то размещая на большинстве страниц ссылку на главную страницу, можно поднять вес главной, а следовательно и ее PR.

Понимаете почему для ТИЦ не подходит такая схема? Как я уже говорил выше, ТИЦ один для всего сайта, всех его страниц в целом. Если Вы отнимете от одной страницы вес, и передадите другой, то ТИЦ не изменится, все страницы - одно целое. А вот PR на первой странице станет меньше, зато на второй больше!

Вот зачем многие, да и я тоже, рекомендуют во внутренней оптимизации сайта, в первую очередь, делать перелинковку страниц. Открою Вам секрет того, как я получил PR 2. Я ничего не покупал, я всего лишь в каждой второй-третьей статье размещал ссылку на wpguru.ru. Помните фразу в конце статьи - «До скорых встреч на WPguru.ru» ? Вот Вам пример такой ссылки. От каждой статьи забрал веса чуть-чуть, и передал главной, вот она и поднялась аж на 2 пункта за раз.

Alexa Rank

Alexa Rank - эта пузомерка показывает размер аудитории сайта. Чем она НИЖЕ, тем лучше. В Рунете еще не особо смотрят на нее рекламодатели, хотя и начинают присматриваться. А вот в Буржунете (иностранный интернет) рекламодатели только на нее и смотрят. Предположительно, чем ниже значение Alexa Rank, тем выше посещаемость Вашего сайта.

Посещаемость сайта (трафик) - вот это очень важный показатель. Чем выше посещаемость сайта, тем больше денег с него можно получить. На многих рекламных биржах даже стоит ограничение - от 50\100 посетителей в сутки. Только не перепутайте в счетчике графы. Многие новички смотрят на графу «просмотры» цифра в которой обычно выше 100, и всем говорят, что к ним каждый день заходит 100 человек. А когда им говорят, что надо смотреть на графу «Хосты», у них сразу портится настроение, ибо там цифра примерно 2-3.

Количество подписчиков - тоже важный показатель, который оказывает и психологическое влияние. Думаю большинство из Вас, заходя на тот или иной сайт, обращали внимание на количество читателей, и если видели большую цифру, то сразу приходила мысль - «автор, наверное, интересно пишет, и информация полезная, пожалуй останусь, почитаю», и при видя надписи на счетчики «3 подписчика» возникает обратная мысль - «видать тут скучно и неинтересно, раз никто не читает, пойду ка я отсюда..». Рекламодатели так же смотрят на этот параметр, от количества подписчиков так же зависит цена рекламы.

Вот, собственно, и все, что я хотел Вам сегодня рассказать. Надеюсь Вам эти знания окажутся полезными, удачи в продвижении 🙂

P.S. не хотите ли отдохнуть и улыбнуться? Тогда это видео для Вас:

Полезные статьи Вам на почту!

Нас более 700 человек!

Это может быть Вам интересно:

Комментарии

Дарья
0

А я все думаю, что такое пузомерки? Как вовремя наткнулась на Вашу статью! Про alexa rank всегда думала, что чем больше, тем лучше, как и везде. Оказывается все с точностью да наоборот))

18.12.2015
witos1
0

Вот смотрите, определённо тиц не является показателем качественной ссылки, но косвенно является, траст с некачественного сайта не перейдёт, дальше.. высокий тиц не является показателем качественной ссылки если вес с внутренней страницы донора специально перенаправлен, но является косвенным показателем PR страницы.

27.02.2016
0

Все можно описать проще - хорошая ссылка это ссылка с домена, на котором высокий ТИЦ, но при всем этом мало исходящих ссылок. Тогда заспамленость будет низкая, и как следствие, повышается положительный эффект от ссылки.

27.02.2016

Оставить комментарий

Поделиться