Главная Эксперименты ПАММ счета - РАЗВОД! Не стоит вкладываться!

ПАММ счета - РАЗВОД! Не стоит вкладываться!

памм счета развод

Привет!

Итак, последние 2 месяца я посвятил поиску пассивного дохода. Результаты есть! Но об этом в следующих статьях. Сначала я бы хотел осветить все темы с разводом. И начнем мы сегодня с ПАММ счетов. Люди поделились примерно на две группы: тех, кто вложили свои кровные, и тех, кто собирается туда вложить. Как ни странно, людей, которые категорически не хотят туда вкладывать, я особо не нашел. Так почему ПАММ - это развод?Когда-то я тоже играл на форексе. Кстати, "играл" больше всего сюда подходит. Если сравнивать форекс с биржей - он напоминает песочницу. При чем здесь отсутствуют какие-либо законы, кроме тех, которые навязывает Ваш брокер. Так не мало было случаев, когда график у одних брокеров отличался от других. Наводит на размышления..

В общем бросил я это неблагодарное дело, и вложился в ПАММ. Было это в 2011 году. Вложил не много, около 400$. Получал свои копейки. Для тех, кто не в теме - ПАММ-счет, это обычный счет трейдера (человека, который играет на бирже), только на этот счет могут класть деньги все желающие. Те, кто вкладывают в него деньги, называются инвесторами.

ПАММ счета - РАЗВОД! Не стоит вкладываться!

На счету таком есть ряд ограничений, например, с него нельзя выводить деньги. То есть, трейдер может играть на бирже используя деньги вкладчиков, но он не может снять их себе на карту, и сбежать. Такой подход добавляет чувство безопасности.

Трейдер, благодаря вложениям, может вкладывать в каждой сделке больше денег, соответственно, и прибыль получать больше. Прибыль делится между ним, и инвесторами. Соотношение у всех разное, зависит от трейдера. Он сам решает, какое выбрать. Есть трейдеры, играющие 50 на 50, есть так называемые "альтруисты", которые отдают 80% инвесторам, оставляя оставшиеся 20% себе. Правда такие уже вымерли практически.

Трейдеру выгодно играть в плюс, так как если у него пойдут одни убыточные сделки, то инвесторы от него попросту уйдут, а новые даже не станут связываться. Что опять же идет на руку инвесторам.

ПАММ счета - РАЗВОД! Не стоит вкладываться!

Итак, почему ПАММ счета - развод? Из-за форекс-брокеров. То есть, фирм, которые позволяют инвесторам вкладывать, а трейдерам торговать. Помните, я сравнивал форекс с песочницей? Так и есть, брокеры делают все что хотят. Несмотря на все их лицензии, и кучу документов с регистрациями, они могут попросту не выплатить Вам Ваших денег, обещая их выплатить сразу, как решатся их проблемы.

Которые, кстати говоря, могут решаться ни один месяц. Вообще, следующая статья будет целиком и полностью рассказывать Вам об этих самых брокерах, поэтому пойдем дальше.

В ПАММ-счета нет смысла вкладываться, когда смотришь на общую картину за год и более. Многие мои знакомые проанализировав свою прибыль за последние 2-3 года, в ужасе обнаружили, что за все это время они получили 35% прибыли. ПАММ счета - РАЗВОД! Не стоит вкладываться!

Вложи они все эти деньги в банк на те же 3 года, получили бы ту же самую прибыль, вот только без такого риска, и без каких бы то ни было затрат времени. Все дело в том, что ПАММ счета никогда не будут приносить только плюс. Они зачастую приносят и минус. Проблема еще вот в чем, скажу на личном опыте инвестирования в fx-trend в 2011 году. ПАММ может приносить Вам 4 месяца подряд по +2% прибыли. На 5-й месяц он уносит сразу -6% прибыли. Из чего видно, что последние 5 месяцев прибыль если и была, то была практически никакая.

Не знаю, с чем это связано, но практически всегда в ПАММе если происходит минус, то он больше последних плюсовых процентов. Рассмотрим пример на математике.

Вы вкладываете 1000$. Что, согласитесь, не мало. Это месячный доход моей жены. Так вот:

  1. Месяц 1 : ПАММ принес 2%. У Вас на счету уже 1020$ (целых 20$ за месяц)
  2. Месяц 2 : ПАММ принес 2%. У Вас на счету уже 1040,4$
  3. Месяц 3 : ПАММ принес 2%. У Вас на счету уже 1061,21$
  4. Месяц 4 : ПАММ принес 2%. У Вас на счету уже 1082,43$
  5. Месяц 5 : ПАММ в минусе 6%. У Вас на счету 1017,48$

Что мы имеем. Чистый доход за 5 месяцев с 1000$ составляет всего: 17,48$. Если разделить это на 5 месяцев, то получим 3,5$ ежемесячную прибыль.

В ПАММах в год примерно 2-3 минуса случается. Вот и считайте, сколько Вы за год заработаете. При этом каждый месяц рискуя своей 1000$. Она же в любой момент может быть заморожена, и не выплачена. Как и остальная прибыль.

Примерно тоже самое было и с моими 400$, которые я незамедлительно вывел. Многие говорили мол, что там 400$, вкладывай 4000$, а лучше еще больше, только тогда "распробуешь" ПАММ. Никогда не понимал этих людей, учитывая, что на 4000$ я, в свое время, открыл целый косметический салон, и имел неплохой доход с него.

Итак, ПАММ счета это развод чистой воды. Вас завлекают "пассивным доходом", который на деле оказывается лишь большим риском.

Полезные статьи Вам на почту!

Нас более 700 человек!

Комментарии

Иван
-2

Просто так деньги не заработаешь ,чтобы стать нормальным трейдером и получать 15-20% в месяц(а это уже отлично)надо посвятить этому делу год,два а то и больше.Статистика такова 5% из 100% трейдеров становятся успешными.а теперь вспомните сколько такой рекламы про ПАММ счета и прочее размещено на всяких разных сайтах,да они сука везде,а люди ведутся на этот развод.Подумайте сами, вот например у вас есть отличный способ зарабатывать 10000$ в месяц ничего ни делая.Вы будете рассказывать об этом способе незнакомым тебе людям в интернете абсолютно бесплатно?Нет зачем.Так что не ложите свои деньги во всякие там счета и прочее.

18.07.2015
Sly
1

Согласен. Да тут еще и в самих ДЦ дело. Даже если действительно вложиться в хорошего трейдера, который будет стабильно приносить прибыль. Все равно остается риск того, что денег этих не выплатят. Раньше доверяли только хорошо прорекламированным ДЦ, а сейчас они все подряд начинают закрываться, и подавать документы на признание банкротства, чтобы ничего не выплачивать.

18.07.2015
Виктор
0

Не убедительно и не конструктивно. Хочу изучить этот вопрос по каким - то живым примерам и расчетам. Управляющие - то ведь разные и показатели у всех разные, а еще создается ПАММ- портфель из нескольких счетов, по определенным правилам. Поэтому хотелось бы услышать независимого практика, а не теоретика- неудачника.

12.03.2017
0

В статье показана практика. От себя добавлю в который раз. Все что связано с форексом - банальный обман. Не верите - вперед на заработки. Нравится биржа - выходите на рынок. Форекс это как играться с пластмассовой машинкой, мечтая об авто. Инвестирование сопряжено с огромным риском. Мало того, что многие статистику просто рисуют, так еще и не факт, что выплатят деньги. Если устраивает такой подход, при котором 99% шанса слить деньги и лишь 1% - заработать - пожалуйста, никто не держит.

12.03.2017
Nogfo
-1

Я когда-то хотела этим заняться, но хорошо что передумала, темболее если нет 1000$ то и делать там нечего.

11.08.2015
Sly
0

да даже и 1000$ мало. Это примерно заработок в 70-80$ в месяц. На такую прибыль разве что коммуналку оплатить...риски куда выше. Если решите вкладывать - вкладывайте в краудфандинг лучше. Там примерно та же прибыль, только рисков намного меньше.

12.08.2015
Макс
-1

Разводом является не ПАММ, а сам "типа форекс" ктр. нам преподносят различные снг-шные брокеры с мусорно-оффшорной регистрацией и непрозрачностью условий технической части торговли.
Порог выхода на нормальный форекс у топовых брокеров с нормальной лицензией , регистрацией и топовым же аудитом , далеко не демократичен - начинается с 10-20 тысяч долларов и выше. У них их есть страховка при банкротстве . У них прозрачные условия торговли. Т.е. неторговые риски минимальны. У них есть аналог ПАММ , но здесь уже вступает другой фактор - поиск трейдера ктр. возьмет ваши деньги в торговлю. И тут вам придется очень сильно попотеть при анализе, потерять энное количество времени и денег и в итоге вы найдете 1-3 тредйеров ктр. вам за год будут приносить от 30% и выше в зависимости от рискованности стратегии торговли трейдера.

10.09.2015
Sly
1

Так в статье и идет речь о том, что во-первых, сами ПАММ в большинстве случаев это развод, т.к. за год либо в ноль выходят, либо в минус. Во-вторых, если даже найти хорошие ПАММы, то сами форекс-брокеры еще не факт что сделают выплату. А вообще, с рынка лучше уходить. Лучшие трейдеры мира делают 15-20% годовых. Смысл ради 20% в год день за днем нервничать, тратить время, когда можно в банк положить деньги на те же проценты. А наши форекс-брокеры это лохотрон еще тот. Платят за признание их банкротами после чего просто исчезают.

16.09.2015
Дарья
-1

Отличная статья! Я недавно думала про ПАММ, теперь туда точно не полезу

08.11.2015
orenkomp
-1

Интересно а какие американские конторы по работе с памм счетами посоветуете? Просто давно живу в США и заинтересовала эта тема, до этого немного баловался с хайпами но потом надоело, хайпы это все же очень опасно для серьезных вложений.

19.12.2015
Sly
-1

без понятия какие там в США конторы

19.12.2015
Александр
-1

Добрый день! Не подскажите, куда вкладывать сейчас?

20.12.2015
Sly
2

Лучше в фонды-пирамиды. Сейчас все, даже банк, очень нестабильно. И лучше вложить в пирамиду и окупиться за 3 месяца, нежели вложить во что-то "стопроцентное" и в итоге окупаться длительное время, и без гарантий окупаемости.

21.12.2015

Покажите мне пирамиду которая окупиться через три месяца на данный момент все скамиться через 1-2 месяца, только минус в итоге получаете 🙁

23.05.2016

Вы конечно не обижайтесь, но куда вы вкладывали и делали диверсификацию средств?
Если бы вашу 1000 долларов распределить между несколькими ПАММ-счетами, то минус был бы перекрыт другим счетом который дал бы 4% прибыли и заработок ваш составил бы в итоге 82 доллара.
Инвестировать нужно уметь правильно, правильное распределение средств даст только прибыль вам большую!

23.05.2016
1

Выбирать пирамиду надо уметь. Изучайте каталоги, следите за появлением новых пирамид, делайте выводы, и спокойно будете зарабатывать.

Не пойму Ваших нападок. Вы хотите сказать, что ПАММ-счета это выгодно? А кучи форекс-брокеров, заявивших вдруг о своей финансовой несостоятельности? Я понимаю, что Ваша работа - это вести блог, который усеян реф ссылками, и тем самым заманивать клиентов. Ведь Ваш основной доход - это читатели, пополнившие свои счета по Вашим ссылкам. Но мой Вам совет, попробуйте сами вложиться серьезно в ПАММ-счета. Тогда Вам сразу станет все понятно.

В теории да, один-два ПАММа перекрывают друг друга, вот только из этого получается мизерный процент, который со временем, благодаря различным обстоятельствам становится только ниже. И если подсчитать весь доход, с учетом инфляции, потраченного времени, переживаемых рисков и тд, возможно, до Вас дойдет, что ПАММ-счета, это инструмент скорее позволяющий пойти ко дну.

17.06.2016

Sly, в скором времени я планирую показать на примере как получать прибыль с ПАММ счетов. Моему сайту всего несколько месяцев и честно говоря сайто-строение и сайто-ведение немного не моя тема. Поэтому запустил пока мониторинг счета. Если интересно посмотри, прокомментируй торгую почти каждый день.

25.06.2016

Не все так просто, не стоит относиться к ПАММ счетам плохо, нужно просто знать когда инвестировать. Зайдите ко мне на сайт, есть пост с примерами, ну и мониторинг счета если хотите посмотреть, торгую сам руками.

25.06.2016

Кстати крутой дизайн блога у тебя, Sly. Я пока не определился с дизайном.

25.06.2016
0

Привет, Макс!
Насчет ПАММ-счетов, знал бы ты сколькие меня пытались и пытаются переубедить. Вот только среди них либо трейдеры, которым нужны инвесторы, либо посредники с реф ссылками, кому нужны деньги. Что-то обычных людей, которые бы зарабатывали на ПАММ я не встречал. Ты когда гуляешь по вебмастерским блогам, заглядывай в рубрики "инвестирование" или "финстрип", увидишь, что еще 2-3 года назад почти все вкладывались в ПАММ, но теперь ни одного такого не осталось. Во-вторых, как я упоминал в статье, вся проблема заключается не только в том, что трейдеры плохо торгуют. А еще на недобросовестности форекс-брокеров, которые в любую минуту могут либо не выплатить деньги, либо пообещать выплатить только через полгода. А то и вовсе закрыться со словами: "Мы банкроты". У меня, как никак, уже почти 6-ти летний опыт инвестирования, и я кое-что в этом понимаю. А с блогом успехов тебе! Посмотри на шаблоны конкурентов, выдели части, которые тебе нравятся, и дополни тем, что тебя радует. Вопреки общему мнению, что шаблон должен в первую очередь радовать читателя, скажу, что в первую очередь, шаблон должен радовать блоггера. Лично мне не доставляло бы радости публиковать контент в блог, который мне не нравится. Но это личное мнение 🙂

26.06.2016

Да, спасибо за совет. С шаблоном никак не определюсь, да и с содержанием тоже. В начале вроде и план был. Я торгую почти 6 лет, путь был тяжелым. Даже сегодня используя свою стратегию и зная ее минусы торгую с осторожностью и малой кровью. Что касается инвестирования то на мой взгляд это одно и тоже одно различие торгуя сам ты ближе к теме, инвестируя в кого-то или во что-то ты просто делаешь ставку.

27.06.2016
0

А я на форексе торговал в течении 2-х лет. Наиболее прибыльно у меня вышло торговать по прайс-экшн + экран Элдера. Но там по моим подсчетам прибыль выходила около 25% годовых, при условии, что необходимо каждый день уделять хотя бы 3-4 часа мета трейдеру. А потом еще и все эти скамы от форекс брокеров. Я для себя решил, что бизнес будет куда выгоднее, так оно и случилось. Если у тебя получается - я искренни рад, т.к. за те 2 года я не встречал ни одного трейдера, у которого на длительной дистанции был бы плюс. Все много выпендривались, и много сливали 🙂 А про ставку - ты прав. Но тут смотря какую прибыль будет приносить тебе ПАММ. Я как-то инвестировал сразу в несколько ПАММов, в основном с форекс тренда (кажется его больше нет). Там тогда sven был, вероника и подобные, которые считались лучшими трейдерами РФ. Они мне сумарно за полгода принесли 15% прибыли. Но, из-за того, что я вкладывался и в другие этот процент упал до 5%. Хотя, как по мне, и 15% за полгода это мало. Я не из тех людей, кто любит вкладывать тысячу, лишь бы получить 10 рублей профита сейчас. Мне кажется, это через чур опасная стратегия.
Сам-то я до сих пор занимаюсь инвестированием, правда в пирамиды. Они мне (с учетом скамов) приносят около 150% в год, при условии, что я трачу на все это максимум 2 часа в неделю. И плюс занимаюсь спортивными ставками по своей стратегии.
А с шаблоном ты сможешь определиться как раз тогда, когда будет план ведения блога. Какие будут разделы, страницы, функции (может калькулятор какой). Семантическое ядро составлял себе?

27.06.2016

Да нет, хочу свой блог и все. Просто свои мысли и мониторинг своей торговли. Вначале хотелось все по правилам - сем ядро и тому подобное, даже установил рекламу от форексмагазин. Но знаешь пару раз зашел по ссылкам - такое говно рекламируют. Уберу сегодня к черту. Насчет дизайна, у тебя индивидуальный дизайн. я имею ввиду ты заказывал его или сам нашел или сделал? Насчет разделов вроде определился, не буду захламлять его. Только обзор того что сам торгую или инвестирую.
Спасибо за советы...

27.06.2016
1

Да не за что. Дизайн я заказывал. Я программист, но не дизайнер. Мне нарисовали дизайн в точности как я хотел, бесконечно что-то добавляя\удаляя, на все ушло 4 месяца. А потом я уже сверстал шаблон и установил на блог. Я так и не смог найти для себя шаблон, который бы полностью удовлетворял меня во всех деталях. Плюс многие начали говорить, что для продвижения желателен уникальный шаблон без аналогов. До сих пор не знаю, верно ли это. А по поводу блога - тебе главное определить для чего он нужен. Если нужны читатели, которым впоследствии надо что-то продать, показать рекламу, или попросту собрать свою клиентскую базу, то без СЯ придется очень туго. У тебя есть вк\аська\скайп, где можно продолжить беседу в более удобном варианте?

27.06.2016

майлагент_foonless-dog-mail.ru.
Нашел вчера пару интересых шаблонов, сегодня протестирую.

28.06.2016

Оставить комментарий

Поделиться